BlueSales API Demo
Логин и пароль в BlueSales
Логин
Пароль
Получение списка клиентов (customers.get)
Начальная дата
Конечная дата
Набор Id клиентов
Набор VK id клиентов
Количество объектов
Сдвиг
Получить клиентов
Сохранение / обновление клиента в BlueSales (методы customers.add / customers.update)
Метод
Добавление клиента (customers.add)
Обновление клиента (customers.update)
Customer ID в BlueSales
Основная информация
ФИО
Страна
Город
Дата рождения
Пол
Мужской
Женский
Аккаунты в соцсетях
ВКонтакте id
Одноклассники id
Контактные данные
Мобильный телефон
E-mail
Адрес
Дополнительные контакты
CRM информация
Статус CRM
Дата первого контакта
Дата следующего контакта
Источник
Канал продаж
Менеджер
Отметки
Примечание
Сохранить
Сохранение нескольких клиентов в BlueSales (метод customers.addMany)
Сохранить
Обновление нескольких клиентов в BlueSales (метод customers.updateMany)
Сохранить
Удаление клиента из BlueSales (метод customers.delete)
Customer ID в BlueSales
Сохранить
Обновление статуса заказа (метод orders.setStatus)
ID заказа в BlueSales
Статус заказа
Новый (0)
Резерв (4)
Предзаказ (5)
Передан на отправку (1)
Доставлен (2)
Отменен (3)
Номер отслеживания
Статус почтовой отправки
<Нет данных> (0)
Передан на отправку (1)
Отправлен (2)
Посылка зависла (3)
В месте вручения (4)
Выдан на почте (5)
Возврат (причина не ясна) (6)
Отказ покупателя (7)
Возврат по ошибке (8)
Сохранить
Получение списка заказов (метод orders.get)
Начальная дата
Конечная дата
Статусы заказов
Id клиента
Внутренние номера заказов
Набор Id заказов
Количество объектов
Сдвиг
Нет данных
Получить заказы
Добавление заказа (метод orders.add)
// Не все поля являются обязательными. { // Клиент, для которого мы создаем заказ. // В BlueSales заказ обязательно должен относиться к определенному клиенту, // поэтому поле является строго обязательным. "customer": { // Id клиента из BlueSales. // Должен относиться к клиенту данной организации. "id": 3397263 }, // Статус заказа. // Обязательное поле. "orderStatus": { "name": "Доставлен" }, // Менеджер заказа. "manager": { "login": "micha12@yandex.ru" }, // Курьерская служба: // 2 = Собственными силами (включает доставку Курьером, Самовывоз и Почту) // 5 = СДЭК "deliveryService": 2, // Информация о доставке. "delivery": { // Способ доставки: // 0 = Курьер // 1 = Самовывоз // 2 = Почта, // 3 = Другой "deliveryType": 0, // ФИО клиента. "customerName": "Иванов Иван Иванович", "mobilePhone": "+7 (916) 162 8261", "city": "Москва", "address": "Ленинский проспект, д. 10, кв. 5", "deliveryDate": "03.05.2019", // Время доставки, от. "beginTime": "12:00", // Время доставки, до. "endTime": "15:00", // Комментарии для курьера. "comments": "В дверь не звонить, спит ребенок." }, // Корзина (набор позиций). "goodsPositions": [ { // Товар. // Можно указать название ("name"), артикул ("marking") или "id". "goods": { "name": "LS-083" }, // Размер. "size": "13 см", // Цена. "price": 799, // Количество. "quantity": 2, // Дополнительные поля позиции заказа. "customFields": [ { // Id дополнительного поля (можно "подсмотреть" в разметке страницы // на странице Настройки / Поля / Позиции заказов. "fieldId": 29, "value": "Тут просто текст!" } ] }, // Вторая товарная позиция. { "goods": { "name": "LS-100" }, "size": "15 см", "price": 599, "quantity": 3 } ], // Скидка (в данном случае 10%). "discount": 0.1, // Предоплата. "prepay": 500, "customerComments": "Комментарии клиента.", "internalComments": "Комментарии менеджера.", // Дополнительные поля заказа. "customFields": [ { "fieldId": 190, "value": "20.03.2019" }, { "fieldId": 191, "value": "Крупный" } ] }
Создать заказ
Массовое обновление заказов (метод orders.updateMany)
Набор Id заказов
Предоплата
Полученная сумма
Счет / способ оплаты (указывать id)
Дата оплаты
Комментарии по оплате
Обновить заказы
Получение списка пользователей (метод users.get)